Огородный пр. д.5,стр.7

Время работы: с 9 до 19

+7(499)391-23-51
Заявка на расчет

РЖД разворачивается к клиентам

В сентябре чиновники высшего уровня планируют собраться для разработки комплексной программы по улучшению эффективности работы ОАО «РЖД».

Руководитель холдинга Владимир Якунин поставил перед своим коллективом задачу ― в ближайшие три года значительно повысить клиентоориентированность работы в компании. В системе железнодорожного транспорта создан профильный комитет по соблюдению интересов клиентов, а на сайте РЖД существенно обновлен раздел «Грузовые перевозки».

Между тем от значительной части клиентов железнодорожных сетей России поступают советы по улучшению качества труда. Представитель НП «Русская сталь» Игорь Латышев считает, что главным образом РЖД предстоит потрудиться над стремлением к соблюдению сроков доставки. Постоянные задержки в транспортировке грузов вынуждают металлургов заботиться о создании дополнительных складов для хранения продукции, прилагать усилия по частичной «заморозке» сроков выполнения контрактов. Естественно, это влечет за собой дополнительные издержки, которые в свою очередь влияют на конечную цену металлургической продукции.

Надежда на упорядочивание отношений с клиентами подпитывает перспективные планы многих предприятий, связанных деловыми отношениями с РЖД.  Иначе холдинг рискует расстаться со значительной частью заказов по транспортировке в пользу автотранспортных компаний.


«« вернуться


Яндекс.Метрика